В 2024 году стоимость маркировки на таможенных складах возросла до 15-30 рублей за единицу товара, что делает этот процесс довольно затратным. Об этом сообщил Иван Ишанов, директор центра таможенного оформления Barrus Projects, на SCM Конгрессе
– Если в последние два года цена маркировки на российских таможенных складах варьировалась от 5 до 15 рублей в зависимости от типа товара, то в этом году она начинается с 15 рублей. Наша главная задача сейчас – удержать стоимость маркировки, – отметил эксперт
Иван Ишанов также добавил, что в 2024 году было введено 15 новых товарных категорий, требующих обязательной маркировки. Он выделил несколько основных проблем, с которыми сталкиваются участники процесса: сложности с доступом к системе маркировки «Честный знак», отсутствие информации о товарах в системе GTIN, неверные данные от поставщиков, трудности в сопоставлении фактически отгруженных товаров с документами, контроль за нанесением маркировки, агрегация кодов и необходимость предварительного осмотра товаров. Все это, по мнению директора Barrus Projects, усложняет контроль качества маркировки
– Ранее маркировка осуществлялась на стороне грузоотправителя. За границей это становится все более сложным. Процесс теперь перемещается на таможенные склады в России. В 2023 году было открыто 40 открытых и 9 закрытых складов, а в этом году добавлено еще 30 коммерческих и 9 собственных, – сообщил эксперт
Таким образом, согласно данным Barrus Projects, в России сейчас функционирует 166 открытых и 48 закрытых таможенных складов, а количество складов временного хранения составляет около 500-600. – На мой взгляд, этой инфраструктуры недостаточно для обеспечения быстрой, экономичной и качественной маркировки, – заключил Иван Ишанов. Напомним, что с 1 декабря 2024 года Минпромторг планирует начать эксперимент по мониторингу российских производителей одежды, обуви и БАД
Наши специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Для этого оставьте заявку и мы Вам перезвоним. Либо позвоните нам по телефону: +7 (495) 118-93-08
                
                Экспорт из Индии: ключевые аспекты и работа с местными агентами
                
                Роль аналитики данных в логистике: как прогнозировать спрос и оптимизировать маршруты
                
                Управление обратной логистикой: как организовать возврат товаров и минимизировать потери
                
                Оптимизация складских процессов: как повысить производительность и снизить издержки
                
                Кросс-докинг: преимущества и особенности внедрения в логистических процессах
                
                Логистика "последней мили": как решить главную проблему доставки в городах
                
                Логистика в условиях кризиса: адаптация к изменениям на рынке и ограничениям
                
                Логистические хабы: роль распределительных центров в глобальной торговле
                
                Анализ затрат в логистике: как снизить расходы без потери качества
                
                Контейнеры для логистики: виды и их особенности
                
                Риски перехода на ЭДО в логистике
                
                Внедрение беспилотных технологий в грузоперевозках
                
                Суда в Новороссийске почти неделю ждут выгрузки
                
                В 2024 году российский морской флот обеспечил перевозку лишь 7% сухогрузных грузов
                
                Доставка продуктов дронами