Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев сообщил о трудностях с международными платежами, что привело к задержкам в поставках автозапчастей. Около 30-40% контейнеров оказались «заморожеными», а стоимость перевозки и самих деталей возросла. Страховщики подтвердили информацию о задержках поставок из Европы и Китая, сообщает издание «Известия»
Уфимцев отметил, что ранее детали доставлялись за 15-30 дней в зависимости от региона, но с лета 2024 года только 60-70% контейнеров поступают в те же сроки. Причина в том, что если транзакция не проходит, контейнер возвращается обратно, что создает неопределенность по поводу следующих платежей и увеличивает среднюю стоимость и время доставки. Центральный банк России и Минфин работают над решением этой проблемы и рассматривают возможность использования цифровых активов для расчетов. Уфимцев надеется, что это поможет
Участники рынка подтвердили, что сложности с доставкой запчастей связаны с проблемами оплаты. В страховой компании «РЕСО-Гарантия» также знают о таких трудностях. Вице-президент Игорь Иванов рассказал, что летом дилеры сообщали о задержках платежей за поставки из Польши и Литвы. Эксперт добавил, что из-за принципа предоплаты от зарубежных партнеров запчасти могут не попасть на российский рынок
Планировать сроки доставки из Европы, США и Китая становится сложно, так как запчасти остаются неоплаченными и зависают в пути, сообщил директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту в СК «МАКС» Иван Попов. Эту информацию подтвердил Сергей Гончаров, директор дирекции по урегулированию массовых убытков в страховой компании, отметив, что проблемы носит точечный характер и решаются индивидуально
Сергей Демидов, вице-президент компании «Ренессанс Страхование», также сообщил о задержках грузов с запчастями, добавив, что контейнеры теперь чаще задерживаются на таможне, что влияет на сроки доставки
Александр Шнейдерман из компании «Альфа-Форекс» подчеркнул, что задержки и сложности в логистических маршрутах приводят к дополнительным расходам для оптовиков, создавая дополнительную нагрузку на сотрудников, занимающихся доставкой и отслеживанием товаров. В случае срыва графиков доставки могут возникнуть юридические споры и штрафы
По словам Шнейдермана, рост цен на автозапчасти может составить 20-30% в худшем случае. Напомним, что в августе 2024 года из-за новых антироссийских санкций китайские поставщики начали отказываться от поставок товаров двойного назначения до подтверждения оплаты, что значительно усложнило логистику
Наши специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Для этого оставьте заявку и мы Вам перезвоним. Либо позвоните нам по телефону: +7 (495) 118-93-08
Роль аналитики данных в логистике: как прогнозировать спрос и оптимизировать маршруты
Управление обратной логистикой: как организовать возврат товаров и минимизировать потери
Оптимизация складских процессов: как повысить производительность и снизить издержки
Кросс-докинг: преимущества и особенности внедрения в логистических процессах
Логистика "последней мили": как решить главную проблему доставки в городах
Логистика в условиях кризиса: адаптация к изменениям на рынке и ограничениям
Логистические хабы: роль распределительных центров в глобальной торговле
Анализ затрат в логистике: как снизить расходы без потери качества
Контейнеры для логистики: виды и их особенности
Риски перехода на ЭДО в логистике
Внедрение беспилотных технологий в грузоперевозках
Суда в Новороссийске почти неделю ждут выгрузки
В 2024 году российский морской флот обеспечил перевозку лишь 7% сухогрузных грузов
Доставка продуктов дронами