Российские власти рассматривают возможность перенаправить контейнерные перевозки через угольные порты Ванино и Советская Гавань в Хабаровском крае. Это предложение обсудят на ближайшем заседании оперативного штаба при Министерстве транспорта.
Однако, основным препятствием является отсутствие экспортного потока контейнеров из этих портов. Суда, привозящие импортные товары, будут вынуждены уходить пустыми.
Идею возобновить перевалку контейнеров в Ванино, который в настоящее время используется только для экспорта угля, высказал советник президента Игорь Левитин на Восточном экономическом форуме. Компания FESCO уже изучает эту возможность.
В Ванино есть контейнерный терминал, но он не использовался с марта 2023 года. В 2022 году терминал обработал 6,5 тысяч TEU, а в 2023 году – всего 3,2 тысячи.
Наши специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Для этого оставьте заявку и мы Вам перезвоним. Либо позвоните нам по телефону: +7 (495) 118-93-08
Роль аналитики данных в логистике: как прогнозировать спрос и оптимизировать маршруты
Управление обратной логистикой: как организовать возврат товаров и минимизировать потери
Оптимизация складских процессов: как повысить производительность и снизить издержки
Кросс-докинг: преимущества и особенности внедрения в логистических процессах
Логистика "последней мили": как решить главную проблему доставки в городах
Логистика в условиях кризиса: адаптация к изменениям на рынке и ограничениям
Логистические хабы: роль распределительных центров в глобальной торговле
Анализ затрат в логистике: как снизить расходы без потери качества
Контейнеры для логистики: виды и их особенности
Риски перехода на ЭДО в логистике
Внедрение беспилотных технологий в грузоперевозках
Суда в Новороссийске почти неделю ждут выгрузки
В 2024 году российский морской флот обеспечил перевозку лишь 7% сухогрузных грузов
Доставка продуктов дронами