В августе 2024 года доля китайских продавцов на российских маркетплейсах сократилась на 16,7% до 51,1%. Причиной этого стала нежелание китайских банков работать с российскими компаниями из-за страха вторичных санкций.
Из-за этого продавцы из Китая, особенно с Дальнего Востока, сталкиваются с проблемами при оплате товаров. Доставка из Китая также стала сложнее и может занимать до 14 дней.
В то же время, российские маркетплейсы уверяют, что проблемы с финансовой логистикой не влияют на их работу.
В результате, увеличилась доля продавцов из Беларуси, Армении и Киргизии, но в абсолютном выражении она все равно остается небольшой.
В целом, ситуация с поставками из Китая в Россию становится сложнее, и российские компании ищут альтернативные решения.
Наши специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Для этого оставьте заявку и мы Вам перезвоним. Либо позвоните нам по телефону: +7 (495) 118-93-08
Роль аналитики данных в логистике: как прогнозировать спрос и оптимизировать маршруты
Управление обратной логистикой: как организовать возврат товаров и минимизировать потери
Оптимизация складских процессов: как повысить производительность и снизить издержки
Кросс-докинг: преимущества и особенности внедрения в логистических процессах
Логистика "последней мили": как решить главную проблему доставки в городах
Логистика в условиях кризиса: адаптация к изменениям на рынке и ограничениям
Логистические хабы: роль распределительных центров в глобальной торговле
Анализ затрат в логистике: как снизить расходы без потери качества
Контейнеры для логистики: виды и их особенности
Риски перехода на ЭДО в логистике
Внедрение беспилотных технологий в грузоперевозках
Суда в Новороссийске почти неделю ждут выгрузки
В 2024 году российский морской флот обеспечил перевозку лишь 7% сухогрузных грузов
Доставка продуктов дронами