Генеральный директор MSC Сорен Тофт полагает, что глобальные цепочки поставок будут все больше фрагментироваться, что сделает для грузовладельцев наличие прямых сервисов в нужных портах более приоритетным, чем скорость доставки. В своем выступлении на конференции World Port Conference в Гамбурге он объяснил, что решение компании создать собственную сеть линейных сервисов вне альянсов связано с ожиданиями изменений в структуре спроса в ближайшие годы. Тофт отметил, что самостоятельные операции позволят MSC более гибко реагировать на возникающие мировые кризисы
«Цепочки поставок уже не сосредоточены на отдельных странах и крупных рынках, а становятся все более рассредоточенными, что требует расширенного охвата портов в магистральной сети», — добавил он. При этом он подчеркнул, что фрагментация не является следствием «near-shoring», отметив: «Я не думаю, что американцы собираются производить все свои чашки и игрушки»
Будущая сеть магистральных сервисов MSC, соединяющая Азию и Северную Европу, будет включать 12 портов в Азии и 13 в Европе, предлагая в общей сложности 1900 напрямую связанных пар портов. В отличие от MSC, альянсы Maersk и Hapag Lloyd делают акцент на трансшипменте. Генеральный директор Hapag Lloyd Рольф Хаббен Янсен заявил, что этот подход поможет сократить сроки доставки и повысить надежность сервиса, увеличив выполнение расписания до 90% по сравнению с нынешними 50-55% в среднем по рынку. Сегодня альянс Gemini объявил о планах расширения своей сети маршрутов с февраля следующего года, включая 29 магистральных и 28 внутрирегиональных фидерных сервисов
Наши специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Для этого оставьте заявку и мы Вам перезвоним. Либо позвоните нам по телефону: +7 (495) 118-93-08
Роль аналитики данных в логистике: как прогнозировать спрос и оптимизировать маршруты
Управление обратной логистикой: как организовать возврат товаров и минимизировать потери
Оптимизация складских процессов: как повысить производительность и снизить издержки
Кросс-докинг: преимущества и особенности внедрения в логистических процессах
Логистика "последней мили": как решить главную проблему доставки в городах
Логистика в условиях кризиса: адаптация к изменениям на рынке и ограничениям
Логистические хабы: роль распределительных центров в глобальной торговле
Анализ затрат в логистике: как снизить расходы без потери качества
Контейнеры для логистики: виды и их особенности
Риски перехода на ЭДО в логистике
Внедрение беспилотных технологий в грузоперевозках
Суда в Новороссийске почти неделю ждут выгрузки
В 2024 году российский морской флот обеспечил перевозку лишь 7% сухогрузных грузов
Доставка продуктов дронами