В сентябре 2024 года общий грузооборот российских портов снизился на 6% по сравнению с сентябрем 2023 года, составив 71,1 млн тонн. Несмотря на снижение, объёмы остаются выше, чем в 2021 и 2022 годах. Перевалка сухих грузов упала сильнее — на 10% по сравнению с прошлым годом и на 7% по сравнению с августом. На Дальнем Востоке и в Азово-Черноморском бассейне падение перевалки сухих грузов составило 12% и 13% соответственно. Основная причина снижения — уменьшение объемов перевалки угля (на 44% в Азово-Черноморском бассейне и на 4% на Дальнем Востоке за 9 месяцев). Сокращение заявок РЖД на порт Тамань в летний период также внесло свой вклад в снижение объемов.
Наши специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Для этого оставьте заявку и мы Вам перезвоним. Либо позвоните нам по телефону: +7 (495) 118-93-08
Роль аналитики данных в логистике: как прогнозировать спрос и оптимизировать маршруты
Управление обратной логистикой: как организовать возврат товаров и минимизировать потери
Оптимизация складских процессов: как повысить производительность и снизить издержки
Кросс-докинг: преимущества и особенности внедрения в логистических процессах
Логистика "последней мили": как решить главную проблему доставки в городах
Логистика в условиях кризиса: адаптация к изменениям на рынке и ограничениям
Логистические хабы: роль распределительных центров в глобальной торговле
Анализ затрат в логистике: как снизить расходы без потери качества
Контейнеры для логистики: виды и их особенности
Риски перехода на ЭДО в логистике
Внедрение беспилотных технологий в грузоперевозках
Суда в Новороссийске почти неделю ждут выгрузки
В 2024 году российский морской флот обеспечил перевозку лишь 7% сухогрузных грузов
Доставка продуктов дронами