Контейнерооборот портов Балтийского моря в октябре 2024 года вырос на 16% по сравнению с прошлым годом, достигнув 128,6 тыс. TEU, что на 3,5% больше, чем в сентябре. Хотя объемы всё ещё на 10% ниже пиковых значений весны, рост обусловлен увеличением экспорта пустых контейнеров (из-за ограничений РЖД) и ростом каботажных перевозок в Калининград. Импорт контейнеров несколько снизился после роста в сентябре. Экспорт пустых контейнеров вырос, но экспорт груженых контейнеров ниже уровня прошлого года
Наши специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Для этого оставьте заявку и мы Вам перезвоним. Либо позвоните нам по телефону: +7 (495) 118-93-08
Роль аналитики данных в логистике: как прогнозировать спрос и оптимизировать маршруты
Управление обратной логистикой: как организовать возврат товаров и минимизировать потери
Оптимизация складских процессов: как повысить производительность и снизить издержки
Кросс-докинг: преимущества и особенности внедрения в логистических процессах
Логистика "последней мили": как решить главную проблему доставки в городах
Логистика в условиях кризиса: адаптация к изменениям на рынке и ограничениям
Логистические хабы: роль распределительных центров в глобальной торговле
Анализ затрат в логистике: как снизить расходы без потери качества
Контейнеры для логистики: виды и их особенности
Риски перехода на ЭДО в логистике
Внедрение беспилотных технологий в грузоперевозках
Суда в Новороссийске почти неделю ждут выгрузки
В 2024 году российский морской флот обеспечил перевозку лишь 7% сухогрузных грузов
Доставка продуктов дронами