В октябре 2024 года снижение объемов грузоперевалки в российских портах замедлилось до 1%, в то время как за предыдущие девять месяцев оно составляло в среднем 3%. Общий грузооборот достиг 75,6 млн тонн, что на 6% больше, чем в сентябре. Дальневосточные порты показали наибольший рост (на 7% по сравнению с прошлым годом и на 15% по сравнению с сентябрём), превысив 21 млн тонн. Азово-Черноморские порты продемонстрировали снижение на 5,5% по сравнению с прошлым годом (23,5 млн тонн), но это лучше, чем в предыдущие месяцы. Объемы Балтийского бассейна остались на уровне прошлого года, а в Арктическом бассейне наблюдалось снижение на 4%
Наши специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Для этого оставьте заявку и мы Вам перезвоним. Либо позвоните нам по телефону: +7 (495) 118-93-08
Роль аналитики данных в логистике: как прогнозировать спрос и оптимизировать маршруты
Управление обратной логистикой: как организовать возврат товаров и минимизировать потери
Оптимизация складских процессов: как повысить производительность и снизить издержки
Кросс-докинг: преимущества и особенности внедрения в логистических процессах
Логистика "последней мили": как решить главную проблему доставки в городах
Логистика в условиях кризиса: адаптация к изменениям на рынке и ограничениям
Логистические хабы: роль распределительных центров в глобальной торговле
Анализ затрат в логистике: как снизить расходы без потери качества
Контейнеры для логистики: виды и их особенности
Риски перехода на ЭДО в логистике
Внедрение беспилотных технологий в грузоперевозках
Суда в Новороссийске почти неделю ждут выгрузки
В 2024 году российский морской флот обеспечил перевозку лишь 7% сухогрузных грузов
Доставка продуктов дронами