В 2024 году месячная медианная выручка на один тягач в сфере крупнотоннажных перевозок составит 632 тыс. рублей. Об этом сообщила Надежда Маркова, директор группы стратегии сделок и исследований рынка KEPT, на конференции «Логистика Сибири», организованной «РБК Новосибирск». Она отметила, что для фур старше 15 лет выручка ниже на 30-50%
Однако аналитики KEPT связывают этот рост не с увеличением доходов транспортных компаний, а с повышением тарифов на фоне инфляции. В результате, к 2028 году рыночная стоимость сегмента крупнотоннажных перевозок может достичь около 7 трлн рублей, резюмировала эксперт. Также стоит отметить, что по оценкам KEPT, целевой парк на рынке крупнотоннажных грузоперевозок может вырасти до 707 тыс. тягачей к концу 2024 года
Наши специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Для этого оставьте заявку и мы Вам перезвоним. Либо позвоните нам по телефону: +7 (495) 118-93-08
Роль аналитики данных в логистике: как прогнозировать спрос и оптимизировать маршруты
Управление обратной логистикой: как организовать возврат товаров и минимизировать потери
Оптимизация складских процессов: как повысить производительность и снизить издержки
Кросс-докинг: преимущества и особенности внедрения в логистических процессах
Логистика "последней мили": как решить главную проблему доставки в городах
Логистика в условиях кризиса: адаптация к изменениям на рынке и ограничениям
Логистические хабы: роль распределительных центров в глобальной торговле
Анализ затрат в логистике: как снизить расходы без потери качества
Контейнеры для логистики: виды и их особенности
Риски перехода на ЭДО в логистике
Внедрение беспилотных технологий в грузоперевозках
Суда в Новороссийске почти неделю ждут выгрузки
В 2024 году российский морской флот обеспечил перевозку лишь 7% сухогрузных грузов
Доставка продуктов дронами