За первые десять месяцев 2024 года количество грузовых машин, пересекших границу России с Китаем и Монголией на Дальнем Востоке, выросло на 54,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 482 тысячи. В Россию въехало 271,2 тысячи грузовиков (+43,2%), а выехало в Китай и Монголию 210,8 тысяч (+71,4%).
Наибольший рост грузопотока наблюдался в пункте пропуска Забайкальск (рост в 1,8 раза), Пограничный (рост на 66%), Кани-Курган (рост в 1,3 раза), Полтавка (рост в 1,76 раза) и Староцурухайтуйский (рост в 3 раза). После перерыва возобновились перевозки через Благовещенск.
Китайская сторона предложила сделать пункт пропуска Забайкальск-Маньчжурия круглосуточным в обе стороны.
Наши специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Для этого оставьте заявку и мы Вам перезвоним. Либо позвоните нам по телефону: +7 (495) 118-93-08
Роль аналитики данных в логистике: как прогнозировать спрос и оптимизировать маршруты
Управление обратной логистикой: как организовать возврат товаров и минимизировать потери
Оптимизация складских процессов: как повысить производительность и снизить издержки
Кросс-докинг: преимущества и особенности внедрения в логистических процессах
Логистика "последней мили": как решить главную проблему доставки в городах
Логистика в условиях кризиса: адаптация к изменениям на рынке и ограничениям
Логистические хабы: роль распределительных центров в глобальной торговле
Анализ затрат в логистике: как снизить расходы без потери качества
Контейнеры для логистики: виды и их особенности
Риски перехода на ЭДО в логистике
Внедрение беспилотных технологий в грузоперевозках
Суда в Новороссийске почти неделю ждут выгрузки
В 2024 году российский морской флот обеспечил перевозку лишь 7% сухогрузных грузов
Доставка продуктов дронами